«Игры, развлечения и образование» — обучающие и развивающие компьютерные игры,созданные специально для портала "MetalSpace":

• Химические игры

• Металлургические игры

• Математические игры

 

 

 


Подкатегории

  • Химические игры Химические игры

    Химические игры


    Рассмотрены следующие аспекты:

    • интерактивное изучение химии металлов
    • проведения тренинга для школьников и студентов нехимических вузов
    • комплект из 9 игр с уровнем сложности для школьников от 8 класса
    • Авторы: Курдюмов Г.М.: «Химический бридж», «Химические шахматы», «Химическая штанга», «Химическая рулетка», «Химические элементы », «Химический альпинизм»
    • Авторы: Курдюмов Г.М.,Стаханова С.В., Свириденкова Н.В.:«Химические прыжки с трамплина», «Химическая «Формула-1»

    Глобальная компьютеризация общества не только открыла широкие перспективы для внедрения новых информационных технологий в образование, но и привела к появлению разнообразных компьютерных игр, необычайно популярных у молодежи. В связи с этим представляется весьма полезным и эффективным использовать эту популярность в целях обучения. Программные обучающие средства можно создавать в виде игр, несущих определенную дидактическую нагрузку. Здесь уместно вспомнить слова английского философа и социолога Герберта Спенсера: «Игрой можно воспользоваться для образовательных целей». Как известно, на протяжении всего периода обучения учащемуся приходиться сталкиваться с необходимостью обязательного и прочного запоминания некой ключевой информации. В раннем школьном возрасте – это таблица умножения и правила грамматики, а в более зрелом – периодическая система химических элементов, табличные интегралы и многое другое. Как правило, учащийся выбирает наиболее распространенный путь – механическое заучивании, зубрежку, которая в конечном счете отвращает его от данного предмета, да и от учебы в целом. Привлечение обучающих игр, в том числе при изучении химии, позволяет избежать этого эффекта, сделать процесс усвоения химической информации эмоционально насыщенным, а значит, и более продуктивным. Применение в учебном процессе компьютерных игр в ряде случаев дает возможность повысить комплексность процесса обучения путем установления межпредметных связей, в частности химии с другими предметами, в том числе гуманитарного цикла. Попутно игры развивают такие весьма полезные качества, как логическое мышление, умение использовать учебный материал для решения конкретных проблем. Предлагаемые химические игры можно использовать как для организации разнообразных интеллектуальных состязаний учащихся, так и для оценивания их знаний. Так, игры «Химический бридж» и «Химические шахматы» позволяют проверить знание химической символики, «Химическая штанга» и «Химическая рулетка» помогут оценить умение учащихся проводить стехиометрические вычисления, «Химический бридж» дает возможность проверить знание окислительно-восстановительных свойств веществ. Игра «Химический альпинизм» разработана для комплексной проверки знаний органической химии в пределах базовой школьной программы. Игра «Химические прыжки с трамплина» позволяет организовать тестирование по разделу «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», а игра «Химическая «Формула-1» проверить знание химической номенклатуры, в частности, тривиальных названий неорганических веществ.

    Кол-во материалов:
    8
  • Металлургические игры Металлургические игры

    Игры по металлургии


    Рассмотрены следующие аспекты:

    • интерактивное изучение структуры технологического цикла металлургического предприятия
    • знакомство с многоплановыми задачами металлургического производства
    • проведения тренинга для школьников и студентов металлургических вузов
    • комплект из 3 игр в стиле «фэнтези»
    Кол-во материалов:
    3
  • Математические игры Математические игры

    Игры по математике


    Рассмотрены следующие аспекты:

    • интерактивное изучение математики
    • проведение тренинга для школьников и студентов технических вузов
    • комплект из 3 игр, ориентированных на подготовку школьников к ЕГЭ
    • могут быть использованы для работы с 9 -10 классам
    • Авторы: Браницкая Л.Л., доцент НИТУ "МИСиС"
    Кол-во материалов:
    3
  • Игры по физике Игры по физике

    Игры по физике


    Рассмотрены следующие аспекты:

    • интерактивное изучение физики
    • проведение тренинга для школьников и студентов технических вузов
    • комплект из 3 игр, ориентированных на подготовку школьников к ЕГЭ
    • могут быть использованы для работы с 9 -10 классам
    • Авторы: Браницкая Л.Л., доцент НИТУ "МИСиС"

    Встраивание молодого поколения в современную цепочку научно-технического формирования технологической компетентности подрастающего поколения через интерактивные учебные пособия в виде обучающих компьютерных игр. Как правило, учащийся выбирает наиболее распространенный путь – механическое заучивании, зубрежку, которая, в конечном счете, отвращает его от данного предмета, да и от учебы в целом. Привлечение обучающих игр, в том числе при изучении фикики, позволяет избежать этого эффекта, сделать процесс усвоения информации эмоционально насыщенным, а значит, и более продуктивным. Применение в учебном процессе компьютерных игр в ряде случаев дает возможность повысить комплексность процесса обучения путем установления межпредметных связей, в частности физики с другими предметами, в том числе гуманитарного цикла. Попутно игры развивают такие весьма полезные качества, как логическое мышление, умение использовать учебный материал для решения конкретных проблем. Предлагаемые игры можно использовать как для организации разнообразных интеллектуальных состязаний учащихся, так и для оценивания их знаний.

    Кол-во материалов:
    2