«Северсталь» заработала 94 млн. долларов благодаря внедрению новых продуктов на ЧерМК


 

Экономический эффект от внедрения новых продуктов на Череповецком металлургическом комбинате (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») в 2012 году составил 94 млн. долларов.

«Северсталь» делает ставку на разработку новых, технологически более совершенных продуктов, которые позволяют клиентам компании при дальнейшей переработке снижать удельные затраты при одновременном повышении качества конечной продукции», — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. В прошлом году акцент в области разработки и освоения новых видов продукции был сделан на продуктах с эксклюзивными свойствами для клиентов в стратегически важных отраслях. В течение прошлого года ЧерМК осваивал производство новых марок стали для иностранных автопроизводителей, локализовавших производство в России. Это широкий спектр марок стали для внутренних и лицевых деталей автомобиля, которые позволяют делать его более легким и экономичным для конечного потребителя.

Источник: ОАО «Северсталь»

ПОДЕЛИСЬ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

MetalSpace

Опубликовано MetalSpace

Адрес электронной почты: info@metalspace.ru
Предлагаем сотрудничество
  • Опубликуй свои произведения в электронной форме.
  • Размести научную статью или пресс-релизы на страницах нашего портала.

Оставь комментарий