Подгонка, полировка и украшение


 
Подгонка, полировка и украшение

После того как всем заготовкам придавали нужную форму, наступала самая трудная и ответственная часть работы – сборка и подгонка деталей.

Полировка доспехов. Рисунок XVI в.
(на заднем плане видно колесо водяного привода)

Этот этап был самым важным, потому что, если разные детали не подходят друг к другу или не перекрываются, то не выполняется главная цель изготовления доспехов – они не защищают владельца, не обеспечивают гибкость и свободу движений.

Когда сборку и подгонку деталей заканчивали, изделие передавали полировщикам, которые чистили и полировали доспехи на водяных абразивных колесах. Если доспехи предполагалось украсить насечкой или инкрустациями, то дальше готовое изделие передавали гравёрам или ювелирам, а когда они заканчивали свою работу,слесарь навешивал на готовые доспехи петли, застёжки и ремешки. И, наконец, с внутренней стороны делали подкладку и завершали окончательную сборку готовых лат.

 

ПОДЕЛИСЬ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Оставь комментарий