Демпинг – эффективный маркетинговый ход для «прорывных» инноваций


 

Для быстрой популяризации своего изобретения и закрепления на рынке Болтон и Уатт применили демпинг – маркетинговый ход, в дальнейшем неоднократно использованный разработчиками «прорывных» инноваций, которые существенно превосходят по эффективности конкурирующие технологии. Поставку паровых машин компаньоны осуществляли безвозмездно (то есть даром), платой же за пользование ими была третья часть от стоимости топлива, сэкономленного по сравнению с машиной Ньюкомена. Такую же схему применял спустя столетие создатель коксовой печи с улавливанием химических продуктов Карл Отто, похожим способом действовал и Генри Бессемер.

Однако, как и ранее изобретенные пароатмосферные машины, машина Уатта не была пригодна для роли универсального двигателя, обеспечивая лишь прямолинейно-качательное движение. В то же время существовала острая потребность именно в двигателях для универсального применения, которые можно было бы использовать для приведения в движение станков и прочих механизмов, о чём свидетельствовали многочисленные обращения промышленников к Болтону и Уатту.

ПОДЕЛИСЬ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

MetalSpace

Опубликовано MetalSpace

Адрес электронной почты: info@metalspace.ru
Предлагаем сотрудничество
  • Опубликуй свои произведения в электронной форме.
  • Размести научную статью или пресс-релизы на страницах нашего портала.

Оставь комментарий