Форшамбо
Завод в Форшамбо стал одной из главных производственных площадок индустриализации Франции времён Второй империи. Основной его продукцией были рельсы, вооружение и металл для строительства мостов. Завод обеспечивал строительство железнодорожных веток Париж – Сен-Жермен-ан-Ле (Saint-Germain-en-Laye) и Париж – Орлеан, позднее на нём были изготовлены некоторые элементы конструкции Эйфелевой башни.
Завод в Форшамбо:
a. на почтовой открытке
b. Вид из замка. Литография Эдмона Бюссье (Edmond Bussière) 1838-1840 гг.
Компания семьи Буаг имела тесные связи с другой знаменитой французской металлургической компанией Шнайдер-Крёзó. Завод в Ле Крёзо (LeCreusot) стал родиной: первого французского локомотива (1838 г.), первого французского парохода (1839 г.), знаменитой 75-мм гаубицы Шнайдера, броневых плит из никелевой стали, первого французского танка.
Компания, которая тогда называлась «Общество братьев Шнайдер» (Société SchneiderFrères& Cie), была основана в 1836 г., когда братья Адольф и Эжен Шнайдеры (AdolpheetEugèneSchneider) купили обанкротившийся металлургический завод в Ле Крёзо. А помог им в этом Луи Буаг, на падчерице которого был женат Адольф.
Добыча угля в бассейне Луары. Около 1870 г.
В 1838 г. Луи Буаг умирает, а Жорж Дюфо отходит от руководства заводом (оставшись в компании в качестве инженера-консультанта до самой смерти в 1852 г.). Во главе завода встают сын Дефо Ахилл (Achille Dufaud) и зять Эмиль Мартен.